About Sims 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » About Sims 2 » • Коды, Проги, Патчи • » Все коды для режима разработчика


Все коды для режима разработчика

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КОДЫ ДЛЯ ОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ИГРОЙ

boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - включает/выключает режим разработчика.
True – включить режим, False – снова его выключить. Режим разработчика делает доступными следующие возможности:
- позволяет включить отладочный режим при создании симов. При этом открывается доступ ко всем скинам одежды и прическам (используемым в различных карьерах, скинам NPC и т.п.), нестандартным типам кожи - зеленому и серому и инопланетным глазам, к прическе шарахнутого током и т.п. Для включения отладочного режима надо перед созданием первого сима нажать комбинацию клавиш [Shift]+[N]. Комбинация [Shift]+[M] отключает все это разнообразие.
- делает доступными во время игры скрытые действия с объектами. Для этого нужно кликать по предмету с прижатой клавишей [Shift].
- включает режим отладки объектов, который позволяет отслеживать ошибки в них: при ошибке на экран выводится окно с соответствующим сообщением, а в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs формируется текстовый файл с подробной информацией об ошибке (в Sims 1 это было доступно через ключ debug_objects).
- делает доступными другие расширенные возможности игры, например: при клике на желание с прижатой клавишей [Ctrl] оно исполняется; числовые характеристики симов (навыки, потребности, личность и т.п.) становится возможно редактировать, просто кликнув мышкой на соответствующей части "полоски"-индикатора; становится возможным использовать дополнительные коды.
Код разработчика может быть включен через файл userStartUp.Cheat или globalProps.xml, так что он будет работать в игре постоянно. Можно использовать для его включения программку See Them 2
Подробности о включении и использовании кода разработчика читаем и обсуждаем в отдельной теме
Vsync on/off – включает/выключает вертикальную синхронизацию, что может улучшить работу игры, но повлечь за собой проблемы с графикой, если код отключен. Использовать с осторожностью! off – отключить синхронизацию, on – включить снова.
Autopatch on/off - включает/выключает вывод сообщения о доступных для игры официальных патчах в Интернете. Просто включите этот код ("on") и запустите "Custom Content Browser" (маленькая кнопка со "звездочкой" на панели управления игрой общего вида района). Если для вашей игры будут найдены патчи, вас спросят, хотите ли вы их скачать.
Quit (требует кода разработчика) – выводит из игры.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНСОЛЬЮ

Exit или Hide - закрывает консоль. Аналогичный результат достигается клавишей [Esc] на клавиатуре.
Expand или просто Х - расширяет и фиксирует консоль, а при повторном вводе снова делает ее узкой. Аналогичный результат достигается клавишей [~] на клавиатуре.
Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЙОНОМ (NEIGHBOURHOOD).

deleteAllCharacters - удаляет всех симов, живущих в этом районе. Будьте осторожны при использовании этого кода! Перед выполнением действия появляется табличка с запросом на подтверждение, что снижает вероятность случайного удаления симов.
TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты района: Пустыня/Растительность/Грязь/Бетон. Одновременно после TerrainType следует вводить только одно из слов: Desert (пустыня с рыжим песком), Temperate (умеренный климат, т.е. ландшафт с растительностью), Dirt (темно-коричневая почва) или Concrete (серый бетон, уместный для городского района). Два последних варианта работают только начиная с NL.

КОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ СИМСКОЙ СЕМЬИ

Коды для денег

Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал. Есть информация о том, что этот код является "звукоподражательным": американцы этим звуком обозначают звук падающих монет из игрового автомата, а также звук открытия кассового аппарата, когда вам выдают сдачу в магазине.
Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
familyfunds "фамилия" n (требует NL) - n симолеонов добавятся к фондам семейства. Будьте внимательны! Если ваша семья уже заселена, и вы не помните, сколько свободных средств у нее имеется, то можно только уменьшить их, введя меньшую сумму, чем у них есть, т.к. код не прибавлят эти деньги к имеющимся, а дает ту сумму, которую вы наберете взамен имеющейся у семьи, именно в качестве свободных средств, т.е. не вложенных в дом и другое имущество. Очень удобно этим кодом добавлять деньги семьям, находящимся в корзине, чтобы они могли купить дом дороже, чем 20000. Допустимы формы familyfunds "фамилия" +n или familyfunds "фамилия" –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.
money n (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить бюджет данной семьи: увеличить или уменьшить. Вместо n нужно ввести желаемую сумму денег, которая не прибавляется к бюджету, а заменяет собой имеющиеся у семьи свободные средства, т.е. средства, не вложенные в дом и прочее имущество. Допустимы формы money +n или money –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.

Коды для потребностей

maxMotives (требует NL) – увеличивает до максимума все потребности, кроме "комнаты" для всех контролируемых симов на лоте.
motiveDecay on/off (требует NL) – включает/выключает естественный процесс снижения потребностей. off – отключить процесс снижения потребностей, on – включить его снова.

Коды для aspiration (стремления) и бонусных предметов (в том числе карьерных наград)

aspirationPoints n (требует NL) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты.
lockAspiration on/off (требует NL) – "замораживает" уровень aspiration (стремления) для всех симов на лоте на том уровне, который у них есть в данный момент. Количество очков aspiration может меняться, но уровень счетчика aspiration остается все время неизменным.
aspirationLevel n (требует NL) – устанавливает для активного в данный момент сима уровень aspiration (стремления) на n. n может принимать значения от 0 до 5: 0 –счетчик почти полностью красный (но уровень не минимальный), 1 – красный, немного ниже нуля, 2 – зеленый, немного выше нуля, 3 – нормальный зеленый, 4 – золотой, 5 – платиновый (но уровень не максимальный)
unlockCareerRewards (требует NL)- открывает доступ ко всем карьерным наградам, после чего их можно свободно "купить" (бесплатно). Карьерные награды "отпираются" только для активного в данный момент сима, для того, чтобы они стали доступны кому-нибудь другому, нужно переключиться на него и ввести код снова. После "покупки" одного экземпляра какого-либо предмета он снова становится недоступен для данного сима до тех пор, пока код не будет введен для него заново.

Коды для возраста симов

Aging on/off - включает/выключает режим старения. aging off – отлючает старение: дети не растут, симы не стареют. aging on – снова включает течение времени: симы стареют, дети растут, По сообщениям некоторых игроков код также отключает возможность повышения на работе для симов и возможность улучшения школьных оценок для детей. По сведениям от других игроков код на карьеру и школьные оценки никак не влияет. Действует на один конкретный лот. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно
agesimscheat on/off (требует NL) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом опцию "Set Age". on – добавить опцию, off – снова убрать ее. При выборе этой опции можно затем выбрать для данного сима любую возрастную стадию, сделав его как моложе, так и старше, чем он есть в данный момент.

Коды для внешности симов

StretchSkeleton (number) - позволяет поменять рост сима. Вместо слова number впишите в скобочки нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., исходя из того, что нормальный рост взрослого сима равен 1.0. Затем нажмите Enter и наслаждайтесь великанами и карликами. Работает только до выхода с лота. Если сохранить игру и вновь зайти на тот же лот или, не выходя из игры, зайти в другой дом и пригласить туда сима с измененным ростом, его рост будет уже нормальным. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно.
faceBlendLimits - on/off – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской). off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.
SkinBrowser и SimSkinBrowser (требуют кода разработчика и Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - позволяют, не выходя из игры и не используя специальных программ, просмотреть установленные в игре скины и симов в различных вариантах одежды. После ввода кодов появляется окно, в котором расставляя галочки можно выбирать нужную категорию скинов (или симов). В аддоне Nightlife, а также в аддоне University после установки официального патча от Maxis для этого аддона коды не работают.

Коды для управления поведением (действиями) симов

debugsocial on/off (требует кода разработчика) – включает/выключает возможность выбирать реакцию на социальное взаимодействие. on – включить возможность, off – выключить ее снова. При включенной возможности выбора при каждом взаимодействии между симами (например: обнять, поцеловать, пошутить и т.д.) появляется специальное диалоговое окно, где можно выбрать желаемый результат ("принять"/"отклонить" и т.п.)
Fba n (требует кода разработчика) – позволяет изменить режим "Find best action", который определяет поведение симов, когда они предоставлены сами себе. n может быть равен 1 или 2. Код FBA 2 включает альтернативный режим для автономного поведения симов, а FBA 1 восстанавливает нормальный.
allmenus on/off (требует кода разработчика) - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов. on – включить возможность видеть скрытые действия, off – снова выключить. При включенном коде у симов отключается свободная воля.

Коды для управления временем

Slowmotion n - регулирует скорость хода времени в игре. Вместо n нужно ввести число от 0 до 8, одновременно только одно, при этом 0 - нормальная скорость, а чем больше введенное число, тем медленнее течет время. Значение 8 дает минимально возможную в игре скорость. Может быть полезно для сериалов.
sethour n (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить время на данном лоте (установить выбранный час). Вместо n – нужно ввести желаемый час в диапазоне 0-23

Код для вечеринок

intProp maxNumOfVisitingSims n - позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома. Актуально для тех, у кого на вечеринку можно пригласить лишь очень небольшое число гостей (например 2-х). Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района. Здесь есть патч для увеличения числа гостей, созданный на основе этого кода. Имеется информация, что код влияет также на количество симов на общественных лотах.

КОДЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИЗАЙНА, РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ И Т.П.

Moveobjects on/off - включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов. on – включить возможность, off – снова ее выключить. К подобным объектам, например, относятся почтовый ящик, уличная мусорка, счета, различный мусор, сами симы и др., а также объекты, используемые в данный момент или в результате глюка "залипшие" в используемом состоянии, когда на самом деле ими никто не пользуется.
boolProp snapObjectsToGrid [true/false] - выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам. False – отключить привязку: вы можете ставить объекты как вам хочется. True – снова включить ее: объекты будут ставится только в положенные им клеточки. Использовать установленные "не в клеточки" предметы можно, хотя, если вы поставите их слишком близко друг к другу, у симов могут появиться проблемы с использованием предметов, с перемещением между ними. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать и выключать код при помощи программы See Them 2
boolprop constrainFloorElevation [true/false] - выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это. False – включить возможность изменения уровня, True – выключить.
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или NL) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как они изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать код при помощи программки See Them 2. В оригинальной игре код не действует, но поворот предметов на 45 градусов может быть достигнут при помощи специального хакнутого предмета.
setHighestAllowedLevel n (требует Uni или NL) - позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Вместо n нужно ввести желаемое количество этажей, которое должно быть больше, чем значение по умолчанию (4). Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] (требует Uni или NL) - включает недоступный режим строительства в обитаемом общежитии, и режим покупок в необитаемом, а также включает режим покупок на общественном лоте, когда туда приезжают симы, и на жилом лоте во время пожара и других ситуаций, когда в норме режим покупки отключается. False – включить недоступный режим, True – выключить. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Код не включается через файл userStartUp.Cheat, т.е. не действует постоянно.
changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety (требует Uni или NL) - изменяет тип уже существующего лота без его перестройки. Для изменения типа нужно ввести после changeLotZoning какое-нибудь из перечисленных значений: residential - жилой лот, community - общественный лот, greek - греческий дом, dorm - общежитие, secretsociety - секретное общество. Одновременно нужно вводить не более одного значения. Также тип лота может быть изменен и программно, при помощи SimPE.
roofslopeangle n (требует NL) - в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, так что теперь можно делать почти плоские крыши.
boolprop locktiles [true/false] - включает/выключает возможность заниматься строительством и размещать объекты на "заблокированных" клетках лота. False – отключает "блокировку" клеток, так что вы можете их использовать, True – возвращает "блокировку" обратно. К "заблокированным" относятся клетки, на которых в режиме покупки/постройки не появляется "сетка": проезжая часть (дорога), полоса между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также сама пешеходная дорожка.
boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя.

0

2

КОДЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Help, или просто H, или ? – выводит список некоторых кодов (не всех) в кодовую консоль. После введения кода Help консоль автоматически расширяется, в ней появляется список кодов. После введения h или ? консоль закроется, и ее необходимо снова вызвать и расширить, для того, чтобы просмотреть появившуюся информацию. Или же можно сразу вводить h и ? в уже расширенную консоль.
Gameversion - выводит информацию о версии игры в кодовую консоль. Для того, чтобы просмотреть эту информацию, необходимо после введения кода снова вызвать консоль и расширить ее или же сразу вводить код в уже расширенную консоль.
boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false] (требует NL) – включает/выключает вывод подробной информации о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре. True – включить вывод подробной информации, False – вернуться к обычному режиму вывода информации. Для того, чтобы увидеть информацию о перекрывающихся ресурсах, нужно войти в раздел Опции – Игровые опции (иконка с двумя шестеренками) и в правом верхнем углу открывшегося окна (секция "Show custom content dialog at start") нажать на значок со звездочкой. Появится диалоговое окно с подробным перечислением перекрывающихся ресурсов в имеющихся у вас патчах.
boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] – включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района. True – включить отображение названия, False – выключить.
boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключает режим при котором при клике на любой лот на общем виде района сразу выводится окно с расширенной информацией о нем (кнопкой для запаковки лота, характеристиками членов семьи по уровню aspiration и др.). True – включает режим расширенного вывода информации, False – выключает его. При выключенном режиме расширенную информацию о лоте можно получить, сперва кликнув на лоте, а затем нажав в появившемся окне кнопку "Info" ("Информация").
DumpLotState (требует кода разработчика) - сбрасывает в текстовый файл по адресу Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную той, что содержится в обычном файле ошибки, полученном с помощью кода разработчика, но только для всех объектов лота. Очень полезно при лечении некоторых глюков. Название файла должно начинаться с LotState.

КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ

boolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игровой панели управления как на лоте, так и в районе. True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.

Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде района

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся, в основном, к разделам "Landmarks" ("Межевые знаки"), "Stones" ("Камни") и "Miscellaneous" ("Разнообразное"): вышки, башни, знаки-указатели, большие камни и т.п. False – удалить декорации, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] - включает/выключает графическое отображение дорог в районе. False – удалить дороги, True – возвратить их обратно.
boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся к разделу "Flora" ("Растительность") (т.е. деревьев и кустов). False – удалить растительность, True – возвратить ее обратно. Не влияет на отображение растительности, являющейся не декорациями района, а деталями лотов.
boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключает графическое отображение водоемов в районе. False – удалить водоемы, True – возвратить их обратно. При удалении остается впадина от водоема и все относящиеся к нему декорации: лодки, волны, плавучие буйки и т.п.
boolprop displayLotImposters [true/false] - включает/выключает графическое отображение домов в районе. False – удалить дома, True – возвратить их обратно. Вместе с домами также выключается/включается отображение других находящихся на лоте предметов (например, деревьев). Помните, что речь идет только о графическом отображении домов, сами же они в любом случае остаются в игре.
boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] - включает/выключает графическое отображение мостов в районе. False – удалить мосты, True – возвратить их обратно. Действие кода относится к большим мостам, которые обычно проходят через водоемы в районе. Не влияет на отображение маленьких мостов для дороги из раздела "Landmarks" ("Межевые знаки") районных декораций.
boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключает отражение окружающих предметов в водоемах района. False – выключить отражение, True – включить его снова.
boolprop carsCompact [true/false] - регулирует количество разновидностей автомобилей, ездящих по дорогам района. True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращается к обычному количеству разновидностей.
boolProp carsOnRight [true/false] - включает/выключает движение автомобилей по правой стороне дорог района. True – автомобили движутся по правой стороне дорог, False – по левой стороне.

Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте

boolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратно графическое изображение воды (водоемов) на лоте. False – удалить водоемы, True – вернуть назад, при этом после удаления водоема впадина на его месте остается, и в нее по-прежнему можно помещать водные растения. На бассейны код никак не влияет.
boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратно любое окрашивание почвы на лоте, отличное от ее основного цвета (зеленого травяного покрытия или рыжего песка). False – удалить окрашивание, True – вернуть назад. Код влияет как на изменение цвета, возникающее самостоятельно при изменении ландшафта (например, окрашивание в сероватый цвет склонов создаваемых на лоте гор или ям), так и на окрашивание почвы при помощи специального инструмента режима строительства (раздел, отмеченный иконкой с лопатой, далее – инструмент, отмеченный иконкой с травой). На обычное покрытие почвы, сделанное при помощи инструмента выкладывания полов, код никак не влияет.
boolprop lotTerrainCanvas [true/false] - удаляет/возвращает обратно графическое изображение основной поверхности лота. False – удалить изображение поверхности, True – вернуть назад. На месте удаленной поверхности появляется однородный голубой фон.
boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращает обратно тени, падающие на почву от дома и других строительных сооружений (например, заборов). False – удалить тень, True – вернуть назад. Не влияет на отображение тени от находящихся вне дома отдельных предметов, также на отображение тени от строительных сооружений на находящихся рядом предметах (не на почве). Т.е. если какой-то предмет находится в тени дома, после отключения тени кодом почва вокруг предмета будет освещена, а сам предмет по-прежнему затемнен.
boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства. True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.
boolprop objectShadows [true/false] – показывает/убирает тени объектов, находящихся снаружи дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода распространяется также на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolProp guob [true/false] - показывает/убирает тени объектов, находящихся внутри дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода НЕ распространяется на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключает отражение в зеркалах, независимо от соответствующей опции в настройках графики. При состоянии опции "enabled" ("включено") код на зеркала никак не влияет, при состоянии "disabled" ("выключено") True – включает отражение, False – снова отключает его.
boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость всех этажей, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим. True – делает остальные этажи невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны все этажи.
boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость объектов и симов на всех этажах, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим, и того, который выбран при помощи кнопки переключения этажей. True – делает объекты и симов на остальных этажах невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны объекты и симы на всех этажах. При включенной опции "Object hiding" ("Скрывание объектов") в графических опциях код влияет только на видимость/невидимость симов, объекты остаются невидимыми в любом случае.
setLotLightingfile "имя файла" (требует NL) - изменяет освещение на данном лоте через выбор альтернативного файла освещения. Оригинальный файл освещения можно найти по адресу: Ваша папка с аддоном Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести код setLotLightingFile clear
boolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключает режим, при котором объекты (холодильники, телевизоры и др.) освещаются постоянно, а не только в момент, когда симы их используют. True – включает режим, так что объекты сразу начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когда симы их используют и не перестают после того, как симы заканчивают их использовать. False – выключает режим, так что уже светящиеся объекты продолжают светиться, но если симы произведут с ними какие-либо действия, а затем закончат их использовать, свечение пропадет.
floatprop particleDensity n – при увеличении числа n усиливается "зеленый дым", исходящий от испорченной пищи, мусора и др. Нормальный уровень "дыма" - 1.000000, число 1 можно заменять на 2, 5, 10 и т.д., в результате чего "дым" становится более густым и темным по цвету. Чем больше введенное число, тем больше времени требуется игре на то, чтобы принять изменения.

Визуальные эффекты, связанные с симами

showHeadlines on/off (требует NL) – включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли" над головами у симов. off – выключает отображение "шаров", on – включает снова. Полезно при создании сериалов.
boolprop displayLookAtBoxes [true/false] - включает/выключает отображение цветных блоков в точках, куда в данный момент смотрят симы. True – включить отображение блоков, False – выключить.
boolProp simShadows [true/false] - включает/выключает визуальное отображение теней, отбрасываемых симами. False – отключить тени, True – включить снова.
boolProp displayPaths [true/false] - при передвижении симов по лоту отображает траекторию их движения в виде цветных линий. True - включить отображение траекторий, False – снова выключить. Линия появляется, когда сим собирается куда-то пойти и исчезает, когда он доходит до места.
intProp censorGridSize Х (требует Sims 2 или Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - регулирует цензуру (пикселизацию) при использовании симами ванной, туалета и т.п. Код устанавливает количество блоков в цензурной сетке или убирает ее. Вместо X нужно подставить желаемое число. Если подставить 0, то пикселизации не будет совсем. Код может быть включен через файл userStartUp.cheat и работать в игре постоянно. Можно включать/выключать его при помощи программки See Them 2. Начиная с аддона The Sims 2: Nightlife, а также в аддоне The Sims 2: University после установки официального патча от Maxis для этого аддона код не работает. Об отключении цензуры в этих версиях игры читаем в теме про антицензор

КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов этот код должен быть активизирован (True), чтобы они работали.
Bloom (r g b x) - Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
vignette (centerx centery X) - Определение фокуса (Создает эффект, в котором фокус четок, а всё остальное размыто)
filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
letterbox (0.0-0.4) - Переключение режимов съемки близких объектов.

0


Вы здесь » About Sims 2 » • Коды, Проги, Патчи • » Все коды для режима разработчика